Откройте «Почта».
*Если у Вас уже добавлена ваша личная учетная запись почты, шаги будут немного отличаться. См. ниже
Если у вас добавлена личная учетная запись почты, то необходимо перейти в «Настройки» на устройстве. Перейти во вкладку «Почта» или «Почта, адреса, календари» и кликнуть «Добавить учетную запись».
Если нет вкладки «Добавить учетную запись», необходимо провалиться в «Учетные записи» и там кликнуть на «Добавить учетную запись».
Откройте «Почта»
Введите свой корпоративный адрес электронной почты и нажмите кнопку Добавить учетную запись.
Если предлагает выбрать тип учётной записи, то выбирайте Exchange или Microsoft Exchange
Введите адрес электронной почты, кликнуть «Далее», выбрать «Настроить вручную»
Затем введите ваш пароль и кликните «Далее»
Заполните все необходимые поля:
Кликните «Далее», затем «Сохранить»
Если Вы правильно указали пароль, учетная запись будет добавлена, а приложение будет готово к работе.